Понедельник.
Будем сегодня заниматься развитием речи и математикой.
Развитие речи. После завтрака присаживаемся вместе с ребенком, берем книгу о животных – яркую, красочную и рассматриваем картинки. Вот это – коза.
Говорим – КАЗА, проговариваем слова так, как мы их говорим в жизни. Где у нее рожки? Ребенок показывает, если затрудняется, то мы показываем. А где глазки? Где ротик? Как коза разговаривает? Ме-ме-ме. Мекаем вместе с ребенком. А сколько у козы ножек? Где они? Вот они ножки – раз, два, три, четыре. Как много ножек. А сколько рожек у козы? Две? Ножек больше, чем рожек. А какого цвета шерстка у козы – серая, мягонькая.
Математика. Развиваем навыки геометрического мышления. Все очень просто. Вырезаем из плотного картона нужные детали. Можно скачать картинку, распечатать и наклеить на картон, потом острым ножом вырезать. Можно от руки нарисовать на картоне от упаковочных коробок, он более объемный – удобнее потом играть, и самостоятельно нарисовать звездочку или треугольник. Неважно, если получится не совсем ровно, вы же своему ребенку делаете, а не на выставку. Здесь главное, чтобы он потом научился какую деталь, куда правильно вставить. Посидели, позанимались. Убрали чуть по раньше, чем у ребенка пропал интерес. Затем в течение дня или вместе, или малыш сам подойдет и поиграет – положить на видном и доступном месте.
Итак, это план занятий на понедельник, неделя №1. Веселой вам игры с вашим ребенком и пусть это принесет вам обоим удовольствие.
Реклама
пока оставим так
-
Свежие записи
Реклама
смотреть здесь